Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Что мы разрешаем своим приложениям?

9 июня, 2014
Что мы разрешаем своим приложениям?

Каждое мобильное приложение для установки в среднем требует от нас, пользователей, девять разрешений на доступ к тем или иным данным на смартфоне, включая наше имя, номер телефона, адрес электронной почты, историю телефонных звонков, список контактов и другие персональные данные – сообщается в исследовании Mojave Threat Labs.

В среднем на мобильном девайсе установлено 200 приложений, т.е. средний пользователь дает 1 800 разрешений на доступ к своей тщательно оберегаемой личной информации. Разработчики мобильных приложений собирают данные для библиотек мобильных рекламных сетей, которые отслеживают рекламную выручку и собирают пользовательскую статистику. Кроме того, разработчики интегрируют в мобильные приложения и игры социальные сети и API аналитических платформ, поясняет Mojave.

Библиотеки мобильных рекламных сетей, аналитических платформ и соцсетей - это «большие порции кода, написанные третьей стороной, которые разработчик включает в приложение, чтобы помочь им добавить в приложение стандартную функциональность». Мобильным разработчикам доступны тысячи библиотек мобильных рекламных сетей, таких как AdMob, Airpush, Flurry и MillenialMedia. Airpush, к примеру, собирает геолокационные данные (информацию о местоположение девайса), историю в веб-браузере, почтовый код, идентификатор девайс и список мобильных приложений, установленных на смартфон.

Дав разработчикам приложений и библиотекам доступ к этой информации, мы ведем себя так, будто бы «дали ключи от нашего дома подростку на выходные, а он немедленно сделал дубликаты всем своим друзьям, ничего вам об этом не сказав», - поясняет Mojave.

Как корпоративные пользователи, так и обычные подвергают свои персональные данные опасности, давая разрешения подобным библиотекам рекламных сетей. Mohave Threat Labs, проанализировав более 11 млн ссылок, которые ее клиенты открыли из приложений, заявляет, что бизнес-пользователи связаны с библиотеками мобильной рекламы как минимум так же тесно, как и обычные пользователи.

Более трех четвертей приложений, скачиваемых бизнес-пользователями, соединены либо с сетью мобильной рекламы, либо с API социальных сетей, либо с API аналитических платформ – и все эти соединения потенциально грозят утечкой важных корпоративных данных.

Как бизнес-пользователям, так и обычным «юзерам» важно понимать, какие именно разрешения они дают при установке приложений или игр на свой смартфон и чем это грозит.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28671.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]