Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Samsung догоняет Apple на рынке мобильных платежей

2 марта, 2016

Рост популярности мобильной платежной системы Samsung Pay опережает аналогичный сервис «яблочной» компании со времени запуска в сентябре в США, сообщает Bloomberg. Однако мобильные платежи все еще далеки от массового распространения, даже в технологически развитых странах.

За полгода, по информации издания, мобильный кошелек Samsung привлек 5 млн пользователей. Объем транзакций за этот период превысил 500 млн долларов. Android Pay, мобильная платежная система Google, также была запущена в сентябре 2015 года и привлекла порядка 5 млн пользователей. Мобильные платежи Apple Pay заработали в октябре 2014 года. Примерно за полтора года пользовательская аудитория «яблочной» мобильной платежной системы достигла отметки в 12 млн.

У мобильных платежей Samsung есть очевидное преимущество перед конкурентами — использование технологии LoopPay, имитирующей обычную банковскую карту с магнитной полосой, поэтому Samsung Pay и смартфон можно использовать как обычную «физическую» пластиковую карту в магазине. Ритейлерам нет необходимости обновлять кассовые терминалы для приема мобильных платежей Samsung Pay, а вот аналогичный сервис Apple работает только с некоторыми POS-терминалами с поддержкой NFC.

Впрочем, нехватка совместимых смартфонов продолжает ограничивать рост рынка. Мобильные платежи Samsung Pay поддерживают только пять телефонов из линейки Galaxy. Apple Pay работает двумя последними поколениями iPhone (6 и 6s), а также со смарт-часами Apple Watch в паре с iPhone 5 и более свежими моделями iOS-смартфонов.

Однако распространение мобильных платежей продолжает оставаться низким даже среди владельцев смартфонов, поддерживающих подобные сервисы. По оценкам Crone Consulting, только 6% потребителей, имеющих возможность оплачивать покупки с помощью Apple Pay, используют «яблочный» мобильный платежный сервис. У Samsung Pay процент еще ниже — всего 4% владельцев соответствующих телефонов пользуются этой услугой. Распространение Android Pay среди потенциальных пользователе и вовсе составляет 1%.

Мобильные платежи Samsung Pay

У мобильных платежей, тем не менее, по-прежнему огромный потенциал. Рано или поздно они помогут рекламодателям проводить высокотаргетированные маркетинговые кампании, предоставляя точные данные о ROI на базе статистики с касс ритейлера.

Однако, перед ритейлерами и маркетологами стоит задача убедить потребителей оплачивать покупки со смартфона, а не привычными им способами — с помощью банковской карты или наличных. Пока очевидных потребителям причин для массовой миграции в мобильные платежи нет.

Даже самые эффективные системы мобильных платежей не более удобны для потребителя, чем традиционные платежные методы, поэтому кроме фактора новизны стараниями маркетологов сервис оплаты со смартфонов должны получить некую дополнительную ценность в глазах их пользователей.

Провайдер системы мобильных платежей, способный убедить покупателя вытащить из кармана смартфон и расплатиться с его помощью в обычном магазине, получит солидную фору на огромном рынке. Ключевой фактор успеха — четко и доступно объяснить потребителю ценность мобильных платежей по сравнению с другими способами оплаты именно для него или нее.

Procontent.Ru напоминает, что мобильные платежи Samsung Pay в России могут заработать уже в ближайшие месяцы, после выхода седьмого поколения флагманов Galaxy S7.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30234.html

Фотографии статьи:
Samsung догоняет Apple на рынке мобильных платежей Samsung догоняет Apple на рынке мобильных платежей
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор игры Badland Brawl на iPhone: Clash Royale и Angry Birds Обзор игры Badland Brawl на iPhone: Clash Royale и Angry Birds
Контент на большом экране: развлечения для владельцев китайских смартфонов Контент на большом экране: развлечения для владельцев китайских смартфонов
Стали известны новые подробности о Meizu 16 Стали известны новые подробности о Meizu 16
Рейтинг смартфонов с хорошей камерой: бюджетные и топовые камерофоны 2018 Рейтинг смартфонов с хорошей камерой: бюджетные и топовые камерофоны 2018
“Маджонг классический – Настоящий пасьянс” на Андроид, играем бесплатно! “Маджонг классический – Настоящий пасьянс” на Андроид, играем бесплатно!
Обзор аркады Pizza City Driver на Android: воксельный «кармагеддон» c брутальной доставкой пиццы Обзор аркады Pizza City Driver на Android: воксельный «кармагеддон» c брутальной доставкой пиццы
Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ» Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ»
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2018 год (топ-35)


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор игры Badland Brawl на iPhone: Clash Royale и Angry Birds Обзор игры Badland Brawl на iPhone: Clash Royale и Angry Birds
Контент на большом экране: развлечения для владельцев китайских смартфонов Контент на большом экране: развлечения для владельцев китайских смартфонов
Рейтинг смартфонов с хорошей камерой: бюджетные и топовые камерофоны 2018 Рейтинг смартфонов с хорошей камерой: бюджетные и топовые камерофоны 2018
“Маджонг классический – Настоящий пасьянс” на Андроид, играем бесплатно! “Маджонг классический – Настоящий пасьянс” на Андроид, играем бесплатно!
Almost There: The Platformer – обзор однокнопочной казуальной аркады на iOS Almost There: The Platformer – обзор однокнопочной казуальной аркады на iOS
Oddmar: роскошная бегалка про викинга на iPhone и iPad Oddmar: роскошная бегалка про викинга на iPhone и iPad
Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ» Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ»